Выбор подвесного потолка — Как сделать самому?

Выбор подвесного потолка - Как сделать самому?С 17 апреля по 8 мая на портале Vashdom. ru совместно с исследовательской компанией Research. Techart проводился опрос «Выбор подвесного потолка», целью которого было определение факторов выбора того или иного типа подвесного потолка в зависимости от материала.

Участникам было предложено ответить на следующие основные вопросы:

  • что является основным при выборе типа (материала) подвесного потолка;
  • кто принимает решение о выборе типа подвесного потолка;
  • какие типы (материалы) подвесного потолка подходят для типовых объектов (помещений);
  • какие типы подвесного потолка относятся к премиум-классу;
  • в каких случаях используются подвесные потолки премиум-класса.

В опросе приняло участие 109 респондентов, представителей строительных компаний, строительных и отделочных бригад и т. п.

Благодарим всех, принявших участие в опросе, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Ниже представлены основные выводы по результатам опроса.

В качестве наиболее важных факторов выбора типа (материала) подвесного потолка были отмечены в основном:

  • тип помещения;
  • функциональность;
  • технические характеристики.

Рисунок 1. Наиболее важные факторы, влияющие на выбор типа (материала) подвесного потолка, % от общего числа респондентов

В качестве лица, принимающего решение, большинство респондентов (95%) выбрали ответ «заказчик». Кроме того, 7% респондентов отметили другой вариант ответа, а именно «установщик» (исполнитель, специалист по установке).

Вопрос, касающийся выбора наиболее подходящего типа (материала) подвесного потолка для типовых объектов, дал следующие результаты:

  • жилой дом / квартира — зеркальный / стеклянный;
  • офис, административное здание, больница / поликлиника, школа / детский сад — минеральный (из минерального волокна);
  • торговый центр, цех пищевого / химического предприятия — металлический;
  • кинотеатр / музыкальная студия — перфорированный ГКЛ.

К потолкам-премиум класса подавляющее большинство респондентов отнесли зеркальные/стеклянные. На втором и третьем местах с большим отрывом — потолки из стекловолокна и гипса.

При этом, по мнению респондентов, подвесные потолки премиум-класса устанавливаются преимущественно в дизайнерских интерьерах, кабинетах руководителей / залах заседаний и развлекательных центрах для придания помещению индивидуальности и/или создания эффекта роскоши.

Читайте также:  Маркетинговое исследование рынка дорожной техники - Как сделать самому?
Не жмись, лайкни!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Исследования рынка строительных материалов и услуг
Вместо вступления — Как сделать самому?

Вместо вступления Еще в марте департаментом маркетинговых исследований Research. TechArt компании "Текарт Компьютер" была закончена работа по исследованию московского рынка...

Виды потолков. Маркетинговое исследование рынка потолочных систем, Research. Techart — Как сделать самому?

Виды потолков Современное развитие технологий позволяет использовать различные вариации отделки потолка. В зависимости от сложности отделочных работ потолки можно разделить...

Умный дом (интеллектуальное здание). Исследование рынка систем умного дома от Research. Techart — Как сделать самому?

Понятие "интеллектуального здания" (ИЗ) было сформулировано Институтом интеллектуального здания в Вашингтоне в 70-е годы прошлого века как "здание, обеспечивающее продуктивное...

Цены на дома из простого и оцилиндрованного бревна и профилированного бруса — Как сделать самому?

5. Цены на дома из простого и оцилиндрованного бревна и профилированного бруса Стоимость 1 кв. м. рубленого дома ручной работы...

Цементный бюллетень. Апрель 2011. — Как сделать самому?

СТАТИСТИКА * С учетом индекса-дефлятора инвестиций ПРОИЗВОДСТВО Производство цемента в апреле 2011 г. увеличилось на 12% к уровню апреля прошлого...

Закрыть