Особенности потребления винилового сайдинга — Как сделать самому?

Особенности потребления винилового сайдинга - Как сделать самому?Подготовлено компанией Research. Techart

С 22 по 29 июля на портале Vashdom. ru совместно с исследовательской компанией Research. Techart проводился опрос «Виниловый сайдинг», целью которого было исследование мнений строительных компаний-потребителей винилового сайдинга и других фасадных материалов. В рамках опроса участники оценивали доли использования различных фасадных материалов в своей работе, указывали предпочтительные марки винилового сайдинга и критерии их выбора. В опросе приняло участие более 50 строительных компаний из пяти федеральных округов – Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского.
Благодарим всех участников!

Ниже представлены основные выводы по результатам опроса.

Для облицовки фасадов в 70% случаях используются сайдинговые материалы различного типа. Около 10% – доля декоративной штукатурки. Реже применяются искусственный камень и облицовочный кирпич (см. рисунок 1).

Рисунок 1. Структура использования различных видов материалов при отделке фасадов зданий, %

Стоит отметить, что в совокупном объеме потребления различных видов сайдинговых материалов стабильно лидирует пластиковый (виниловый и цокольный) сайдинг, занимая более половины рынка (см. рисунок 2).

Рисунок 2. Структура потребления сайдинга в зависимости от материала изготовления, %

При этом наиболее популярным является виниловый сайдинг отечественного производства. Первые три места в рейтинге потребительских предпочтений участников опроса заняли компании из Московского региона и Самарской области:
— ООО «Дёке Экстружн» (Московская область, www. docke. ru) – торговая марка Docke;
— ЗАО «Терна Полимер» (Московская область, www. fine-info. ru) – торговая марка FineBer;
— ООО «Орто» (Самарская область, www. ortocentr. ru) – торговая марка «Орто».

Читайте также:  Российский рынок радиаторов отопления - Как сделать самому?

Выбор винилового сайдинга посетителями портала Vashdom. ru осуществляется по трем основным критериям – качество, цена и цвет материала. Кроме того, для потребителей важен показатель морозоустойчивости.

Статья подготовлена Research. Techart на основании опроса,
проводившегося на портале Vashdom. ru в июле 2010 года.

Не жмись, лайкни!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Исследования рынка строительных материалов и услуг
Особенности потребления двухсторонних клейких лент (скотча) — Как сделать самому?

Подготовлено компанией Research. Techart С 21 октября по 3 ноября на портале Vashdom. ru совместно с исследовательской компанией Research. Techart...

Особенности построения цен и самостоятельное вычисление стоимости будущего дома — Как сделать самому?

6. Особенности построения цен и самостоятельное вычисление стоимости будущего дома Если в проекте дома используются криволинейные конструкции, то их цена...

Особенности конкуренции на рынке быстровозводимых зданий на металлокаркасе (БВЗ). — Как сделать самому?

Понятие быстровозводимых зданий на металлокаркасе Понятие быстровозводимых зданий на основе металлоконструкций включает в себя достаточно широкий спектр БВЗ, общими характеристиками...

Особенности использования строительной арматуры и арматурных изделий — Как сделать самому?

С 5 по 16 мая на портале Vashdom. ru совместно с исследовательской компанией Research. Techart проводился опрос по теме "Использование...

Офисы: Аренда снижается, продажи растут — Как сделать самому?

Карта 2.1. Москва. ЦАО. Объем и структура предложения Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники В ноябре 2011 г....

Закрыть