Мебель для приемной — Как сделать самому?
Обстановка – это первое, на что мы обращаем внимание, заходя в любое помещение, и зона приемной в данном случае не является исключением. Более того, приемная – это лицо компании, и от того, какое впечатление она произведет на партнеров или клиентов, во многом зависит их решение о сотрудничестве. Ведь по обустройству офисного помещения можно сделать выводы об успешности организации, о том, как руководство заботится о сотрудниках и даже о степени формальности внутрикорпоративной политики.
Четких требований к оформлению приемной не существует: зона ресепшн может выполнена в любом стиле. Однако все же есть детали, на которые стоит обратить особое внимание.
Мебель для зоны ресепшн должна быть на высоком уровне, то есть, отвечать всем требованиям качества и иметь при этом эстетически привлекательный внешний вид. Для того, чтобы помещение приобрело законченный образ и настраивало всех на нужный лад, важно, чтобы все предметы мебели гармонично сочетались как по цвету, так и по дизайнерскому решению.
Стойка ресепшн
Какая мебель должна быть в приемной? Стойка администратора – обязательный предмет обстановки любой приемной. Она должна быть представительной, поскольку несет значительную имиджевую нагрузку. Также стойка ресепшн должна быть удобной, ведь она играет важную роль в создании комфортных условий для работы.
При выборе этого предмета мебели большое внимание уделяется длине столешницы. Её рассчитывают таким образом, чтобы у секретаря была возможность одновременно принять несколько посетителей. Стандартная высота административных стоек находится в пределах 110-120 сантиметров. На то есть свои причины: именно при такой высоте потенциальному клиенту, обратившемуся к секретарю фирмы, будет удобно подписать бумаги или заполнить бланк пропуска. Форма стойки зависит только от предпочтений заказчика и может быть любой – квадратной, круглой, овальной, вогнутой или выпуклой.
Помимо респешн следует приобрести и другую мебель для приёмной, необходимую для создания уютного и представительного интерьера помещения. Это диван, кресла или стулья для посетителей, журнальный столик.
Последний предмет мебели можно максимально выгодно использовать в целях продвижения услуг или продукции компании. Если на журнальном столике разместить рекламные материалы или буклеты организации, посетитель сможет ознакомиться с ними уже во время ожидания. В приемной обязательно должна быть вешалка для верхней одежды и — при необходимости — стойка для рекламных материалов.
Зона ожидания должна быть организована таким образом, чтобы посетители имели возможность подождать приёма и подготовиться к встрече в максимально комфортных условиях. Именно так можно будет получить расположение клиента к организации.
В настоящее время практически каждая фирма проектирует интерьер зоны приемной исходя из площади помещения. Если офисное помещение имеет нестандартную планировку, то для него целесообразно сделать мебель на заказ.
Производство ресепшн — направление, которое развивают практически все компании, специализирующиеся на производстве офисной мебели. Одним из таких производителей является ЗАО «Завод деревоизделий». В ассортименте продукции завода корпусная мебель из массива, ДСП и столярного щита с отделкой шпоном ценных пород древесины. Шпон придаёт изделиям привлекательный внешний вид, а разнообразие оттенков и фактур позволяет подобрать мебель для любого интерьера. При этом стоимость готовой продукции существенно ниже аналогов из древесного массива, что делает мебель от ЗАО «Завод деревоизделий» доступной широкому кругу потребителей.