Особенности использования строительной арматуры и арматурных изделий — Как сделать самому?
С 5 по 16 мая на портале Vashdom. ru совместно с исследовательской компанией Research. Techart проводился опрос по теме «Использование строительной арматуры и изделий из нее», целью которого было изучение предпочтений потребителей в выборе армирующих материалов для строительства и производства ЖБИиК.
В опросе приняли участие более 50 представителей строительных и проектных организаций, а также производителей ЖБИиК России и ближнего зарубежья.
Участникам было предложено ответить на следующие основные вопросы:
В результате были получены следующие выводы.
Наиболее распространенным материалом для армирования, применяемом в строительстве, является стальная стержневая арматура: ее используют более 90% от общего числа опрошенных (см. рисунок). В меньшей степени строители и производители ЖБИиК используют такие изделия, как сетки и каркасы.
Рисунок. Использование строительной арматуры и арматурных изделий, % от общего числа опрошенных
В качестве основных преимуществ использования стержней арматуры по сравнению с готовыми изделиями (сетки, каркасы), влияющих на предпочтения в выборе того или иного материала, участники опроса называли их «универсальность» (изготовление необходимых конструкций непосредственно на строительной площадке) и более низкую стоимость.
По оценкам Research. Techart, объем российского рынка строительной арматуры в 2009 году составил около 4 млн. тонн, сократившись по сравнению с 2008 годом на 26%. Подавляющая доля потребления арматурного проката в России приходится на продукцию отечественных производителей, крупнейшими из которых являются ОАО «ЗСМК» (Кемеровская область), ОАО «НСММЗ» (Свердловская область), ОАО «ЧМК» (Челябинская область, входит в ОАО «Мечел») и ОАО «ММК» (Челябинская область). Данные компании обеспечивают почти 80% суммарного выпуска стальной арматуры в России.
В заключение отметим, что среди участников опроса «Использование строительной арматуры и изделий из нее» были разыграны 3 подарочных сертификата интернет-магазина Ozon. ru номиналом 300 рублей. К розыгрышу призов принимались только полные анкеты со значимыми ответами (анкеты, заполненные «автоматически» – нелогично, противоречиво – удалялись).
Победителями стали:
1.Макаров Алексей Владимирович (г. Барнаул, Алтайский край)
2.Смирнов Дмитрий Алексеевич (г. Москва)
3.Федоров Иван Николаевич (г. Екатеринбург, Свердловская область)
Благодарим всех, принявших участие в опросе, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!