Кровельные материалы: мнение потребителей — Как сделать самому?

Кровельные материалы: мнение потребителей - Как сделать самому?Подготовлено компанией Research. Techart

В середине ноября 2011 года на строительном портале «Ваш Дом» проводился опрос на тему «Кровельные материалы: мнение потребителей». Целью данного исследования являлось определение потребительских предпочтений среди кровельных материалов для скатных крыш, а также оценка ключевых преимуществ гибкой черепицы строительными компаниями и частными лицами.

От лица аналитического агентства портала благодарим всех, кто принял участие в данном анкетировании! Ключевые итоги опроса представлены ниже.

На рынке представлен широкий ассортимент кровельных покрытий для скатных крыш, которые отличаются эксплуатационными характеристиками, ценой, эстетическими свойствами и сроком службы. Наиболее популярными являются:

  • полимер-песчаная черепица;
  • гибкая (битумная) черепица;
  • натуральная черепица;
  • металлочерепица;
  • еврошифер;
  • шифер.

Среди ответов на вопрос «Какой кровельный материал Вы бы предпочли, если бы строили дом» лидерство принадлежит выбору гибкой черепицы (более 32% опрошенных). Желаемыми материалами также являются еврошифер — 18% и натуральная черепица — 14% (см. рисунок 1).

Рисунок 1.
Выбор желаемого материала для скатной кровли, в % среди общего числа респондентов

Гибкая черепица (ее также называют мягкой или битумной) применяется в качестве кровельного материала для крыш различного типа и внешне имитирует натуральную черепицу. Наибольшее распространение этот кровельный материал получил в малоэтажном строительстве при укладке скатной кровли.

Потребление гибкой черепицы растет с каждым годом. Данный кровельный материал набирает свою популярность благодаря ряду потребительских характеристик. Следует отметить, что преимущества битумной черепицы оценили как строительные компании, так и конечные потребители — владельцы малоэтажных домов.

По результатам опроса, участники сегмента В2В (строительные компании) наиболее выгодными характеристиками битумной черепицы считают простоту монтажа материала (90% опрошенных) и его малый вес (75%). Логистические преимущества, уровень цен и надежность поставок также являются весомыми факторами при выборе гибкой черепицы среди ассортимента других кровельных материалов и при заключении партнерских соглашений о закупках (см. рисунок 2).

Рисунок 2.
Оценка потребительских характеристик гибкой черепицы представителями строительных компаний,
в % среди общего числа респондентов.

85% частных домовладельцев в качестве ключевой выгоды использования гибкой черепицы определили прежде всего ее эстетические преимущества — внешний вид, разнообразие форм и цветовых решений. Важными характеристиками также оцениваются простота монтажа (72%), удобство доставки (52%) и длительный срок эксплуатации (51%). Необходимо отметить наименьшую роль стоимости при выборе данного кровельного материала — более половины участников опроса не считают ценовой фактор определяющим. Особенности оценок свойств гибкой черепицы частными лицами представлены на рисунке 3.

Рисунок 3.
Оценка потребительских характеристик гибкой черепицы владельцами частных домов,
в % среди общего числа респондентов.

На сегодняшний день крупнейшими производителями гибкой черепицы в России являются ООО «Завод Шинглас» (Рязанская область, www. tn. ru), ООО «Тегола Руфинг Продактс» (Московская область, www. tegola. ru), МПК ЗАО «КРЗ» (Рязанская область, www. krz. ru). Зарубежная продукция представлена, прежде всего, финскими производителями — ТМ «Ruflex» (Katepal) и ТМ «Icopal».

Благодаря все большей популяризации гибкой черепицы можно ожидать дальнейшее увеличение доли ее участия на рынке кровельных материалов для скатных крыш.

Читайте также:  Железобетонный бюллетень. Март 2011. - Как сделать самому?
Не жмись, лайкни!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Исследования рынка строительных материалов и услуг
Коротко о клининге: исследование рынка клининговых услуг в России — Как сделать самому?

Клининг (от англ. сlean-чистота) - профессиональная деятельность специализированных компаний в сфере уборки помещений, поддержания чистоты, ухода за объектами недвижимости и...

Инвесторы стали скупать элитное жилье — Как сделать самому?

Карта 1.1. Москва. ЦАО. Элитные новостройки. Объем и структура предложения Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники В ноябре...

Гостиницы. Обзор рынка июль 2011 г. — Как сделать самому?

В течение июля в Москве не было открыто ни одной гостиницы под управлением международного оператора. Наиболее важной новостью для московского...

Гостиничная недвижимость за август 2011 г. — Как сделать самому?

Карта 4.1. Москва. Структура гостиничного фонда Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Важным событием августа на гостиничном рынке...

Гостиничная недвижимость Сентябрь 2011. — Как сделать самому?

Карта 4.1. Москва. Структура гостиничного фонда Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники. В течение сентября в региональных городах...

Закрыть